Подростковый возраст принято считать неблагоприятным для обучения. Это в первую очередь связано с общеизвестным фактом, что в период от 11-12 до 15-16 лет у большинства детей снижается успеваемость и качественно меняется в худшую сторону мотивация обучения.
Многие педагоги и родители характеризуют подростковый период развития как возраст, когда появляются первые прогулы, невыполненные домашние задания, падает авторитет взрослых и одновременно возрастает популярность тех, кто может противостоять им как в школе, так и дома.
Несмотря на все эти факты, подростковый период развития, наоборот, может быть назван очень благоприятным (или сензитивным) для обучения.
Ведь в этом возрасте обостряется способность на лету схватывать и усваивать новое содержание, иную (как по форме, так и по характеру) деятельность. Многие якобы неспособные подростки в неформальной среде уверенно занимают место лидера и не только замечательно учатся чему-то, но и обучают других. Успешность обучения во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла, которое оно имеет для подростка.
Во-первых, обучение в микрогруппах, которые состоят из сверстников или детей, близких по возрасту. Общение со сверстниками, поиск своего Я, новые формы взаимодействия со своим окружением - вот то, что занимает любого подростка. Так почему не делать это на иностранном языке? Кроме того, в этом возрасте наблюдается тенденция стремления к более старшему не столько по возрасту, сколько по опыту. Взгляните на наших преподавателей: блестящее знание языка и возраст, который позволяет им не быть зачисленным в категорию «взрослых».
Кроме того, подростки в больше степени практики, чем теоретики. Они ориентированы на получение конкретного практического результата. Тут на помощь приходят коммуникативный и функциональный подходы. Никаких скучных правил, только успешное общение на иностранном языке, на интересные темы, в свободной обстановке, с применением современных технологий, где преподаватель не учит и надзирает, а помогает и направляет. Тогда грамматика и лексика усваиваются сами собой.
Раньше я занималась с репетитором. Занятия в Англомании намного интереснее и веселее. На уроке мы общаемся с преподавателем только на английском языке. Сначала понимать и общаться было нелегко, но потом мы стали меньше бояться говорить на английском. Филипп старается чтобы каждый участвовал в обсуждении темы урока. Иногда в свободное время мы играем в игры на английском. Я бы хотела и дальше продолжать заниматься в Англомании.
Группа Teens Elementary, Англомания Нахабино, январь 2015
Уроки в Англомании очень помогают мне в школе на уроках английского, а также при чтении книг в оригинале и просмотре иностранных фильмов. Я занимаюсь с Фелипе и Николасом. Они очень добрые, искренние и отзывчивые. Уроки проходят просто замечательно: мы успеваем и выполнить все задания по программе, и обсудить как прошел наш день, и иногда даже играем на английском в увлекательные настольные игры.
Группа Teens Elementary, Англомания Нахабино, февраль 2015
Евгения Рагозина
Уроки в Англомании очень помогают мне в школе на уроках английского, а также при чтении книг в оригинале и просмотре иностранных фильмов. Я занимаюсь с Фелипе и Николасом. Они очень добрые, искренние и отзывчивые. Уроки проходят просто замечательно: мы успеваем и выполнить все задания по программе, и обсудить как прошел наш день, и иногда даже играем на английском в увлекательные настольные игры.Ветрова Екатерина
Раньше я занималась с репетитором. Занятия в Англомании намного интереснее и веселее. На уроке мы общаемся с преподавателем только на английском языке. Сначала понимать и общаться было нелегко, но потом мы стали меньше бояться говорить на английском. Филипп старается чтобы каждый участвовал в обсуждении темы урока. Иногда в свободное время мы играем в игры на английском. Я бы хотела и дальше продолжать заниматься в Англомании.