Статьи

“Во время курса я поняла, что живу чудовищно узких рамках” — Анжелика студентка курса BDSMанглийский

Когда препод говорит, что знание английского изменит твою жизнь, ему почему-то не особо веришь и считаешь это не очень эффективной мотивацией. Но всё меняется, когда студенты говорят, что курс перевернул их жизнь с ног на голову, и как из рога изобилия повалились изменения к лучшему.

Это самый трогательный для нас момент. Да, мы в сотый раз получаем подтверждение, что наши курсы работают. И работают они не только в лингвистической плоскости. Наши ученики просто берут свою жизнь в руки и меняют её. Здесь и сейчас не откладывая на завтра.

Хорошо это? Читайте сами. Анжелика. 28 лет. Ростов-на-Дону.

анжелика

 

Здравствуйте, расскажите, как вас зовут, откуда вы, чем занимаетесь?

Здравствуйте, меня зовут Анжелика, мне 28 лет. Мой родной город - Ростов-на-Дону. По профессия я юрист. В настоящее время работаю дистанционно. В общем, ищу занятие по душе в области фриланса.

Как произошло ваше знакомство с английским языком?

Английский, думаю, как и большинство людей, я начала изучать в школе в 5 классе. 

А как у вас складывались отношения с английским уже во взрослой жизни?

После школы параллельно с юридическим я училась на факультете переводоведения, но наши пути с инязом в какой-то момент разошлись. Дальше были попытки организовать себя и учить английский самостоятельно.

Вы пошли в Англоманию, потому что вам нужен был английский? Зачем вам язык?

Зачем язык? Первый мотив - доказать себе, что могу закончить начатое. Когда юридическая карьера встала на рельсы, возникло желание “закрыть старый гештальт” и выучить английский. А точнее, вывести его на уровень: "не стыдно указать в резюме".

Как вы узнали об Англомании? 

В интернете встретила рекламу курса BDSMанглийский. Я сразу поняла, что курс, который предлагает Дарья Ваулина —  то, что надо. Мне нужно было, во-первых, встряхнуть будни, а во-вторых, вернуться к иностранному языку.

Вас не смутило название курса BDSMанглийский? О чём вы подумали, когда услышали это название?

Меня - ни капельки! У окружающих реакции были разные: кого-то смутило, кого-то позабавило. Но я взрослая девочка и могу произносить такие аббревиатуры вслух.

Я подумала, что это точно будет не скучно.

Какие у вас впечатления о курсе?

Самые позитивные! Во время курса я написала несколько стихотворений и песен на английском, разнообразила круг общения (да ещё как!) и чуть больше поверила в себя. Вы знаете, этот курс не столько языковой, сколько мотивационный. Многие задания затрагивали вопросы личных установок, желаний, эмоций и страхов. За это Дарье отдельное спасибо!

Какое задание длям вас было сложным?

Сложным… Пожалуй, быть инициатором общения с незнакомыми людьми.

На сайтах, которые нам предложили в задании, я тщательно выбирала людей. Я старалась по внешним признакам отобрать адекватных людей. Впрочем, моя интуиция сработала не во всех случаях. 

Но я успела пообщаться с красавчиком кинокритиком из Берлина, иллюстратором из Англии (он рисует очаровательных горных козликов). Девушка из США помогла с грамматикой в песенном тексте. Ещё был странный учитель математики из Бельгии - розовощекий отец 4х детей, который слал слишком много фотографий, но счастливым отцам можно простить такую слабость. 

Ну, и несколько человек проигнорировали сообщения от русской девушки). 

Что вас повеселило на курсе? 

Креатив, с которым подходили участники к выполнению заданий. Честное слово, это было безумно увлекательное соревнование. Чаще всего домашка каждого из участников была шедевром! Кто-то склонял глаголы на сосисках, кто-то наряжался в героев Звездных войн, кто-то брал интервью у кота.

Ваш самый неожиданный инсайт за время курса?

Что я живу в чудовищно узких рамках. До курса я считала себя достаточно активной девушкой, но в процессе курса я пришла к выводу "недостаточно". Я начала физически ощущать эти рамки. И во многом моё “прозрение” случилось благодаря общению с неожиданными людьми из других стран.

Вам дал курс BDSMанглийский?

Вдохновение и силы.

Ощущение влюбленности, открытости. 

Откровенно говоря, изменилось многое. На момент прохождения курса я работала в офисе и полностью соответствовала описанию типичного трудоголика. Задания часто я делала по ночам, обед тоже стал уходить на заучивание скороговорок или чтение Керуака (ремарка: “мне не близка его картина мира, но книга была выбрана - значит, задание должно было быть выполнено”). 

Моя работа наложила определенные ограничения в творчестве и свободе путешествий. И в конце концов, я рассталась с этой работой. Мне стало очевидно, что жертва слишком велика для меня. 

Я открыла Шенгенскую визу, взяла свою бабулю и мы полетели в Рим. Потом для меня случились: Испания, Марокко, Германия, Бельгия, Нидерланды и Франция. Конечно, не обошлось и без любовных историй). Сейчас активно примеряю на себя фриланс, которого очень боялась раньше.

анжелика2

А было ли любимое задание?

На курсе было задание приготовить блюдо с описанием процесса приготовления (на английском, конечно). Словом, побыть в шкуре Джейми Оливера. В моём выпуске я готовила шаурму. Нет, не так. В моём выпуске я плохо готовила шаурму. Комментарий за кадром от настоящего шаурмиста "Господи!! Что она делает!?", —  придавал веры в себя). 

Кстати, чтобы записать видео для задания, мы с подругой обратились в пару предприятий общепита. Так вот первые нам отказали — не оценили задумку, а вторые согласились дать рабочее место. Креативные ребята, чего уж там. P.S. Не переживайте, конечно, задание допускало приготовление пищи на собственной кухне. Далее - свобода фантазии участников. 

У вас появилось желание и дальше учить английский?  

Ask! Да, я очень втянулась в общение с людьми из других стран. После курса я продолжила заниматься с репетитором.

Какой у Вас уровень языка? 

Уровень: "Не стесняюсь ошибаться". А если оценивать стандартными мерилами - Intermediate, стремящийся к Upper.

Что бы вы хотели сказать вашему школьному  учителю английского языка?

!Ландан ис зэ кэпитал оф грэйт британ”.

На самом деле, хотелось бы, чтобы уроки увлекали. Игровой вариант на начальных этапах вдохновлял. Когда изучение уперлось в сухой учебник - всё упало. И ещё важно - не оставляйте ученика в покое. Если его уровень высок на фоне ленивой части класса, это не должно означать, что он молодец, и больше ничего ему учить не надо.

Как вы считаете, для кого подойдёт курс?

Думаю, стариков и маленьких детей всё же следует исключить из целевой аудитории. А вот вся остальная часть населения и прогрессивные 75 + получат удовольствие и навык заниматься иностранным языком каждый день.

 

Интересная история, не правда ли? Типичный случай, когда “всё хорошо, но почему-то не хорошо”. Когда “надо что-то менять, а что непонятно”. 

Вывод: в любой непонятной ситуации учите английский язык. с англоманией, разумеется.