Статьи

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ: КАК СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ЭТО ТВОЁ

Продолжаем наши разговоры о местоимениях. Недавно мы разобрали указательные местоимения. Кто с нами не разбирал, шагайте сюда и читайте.

Сегодня будем говорит о том, что нам поможет обозначить принадлежность чего-то к кому-то или чему-то.

Да, разговор о притяжательных местоимениях, которые и выражают принадлежность — мой, твой, ваш, их и т.д.

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ: МЕТИМ ТЕРРИТОРИЮ, изображение №1
 

Важный момент – эта форма местоимений употребляется ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ за ними идет существительное.

My friend

His bike

В противном случае употребляется так называемая абсолютная форма (mine, hers…), и ней мы поговорим позднее))

Если же Вам нужно показать принадлежность чего-либо кому-то конкретному (байк Джона, мамин стол), применяется следующая формула:

Чей? (‘s либо s’) + что,кто

Mum’s table

John’s bike

Разъясним этот момент: ‘s либо s’. Если тот, кому что-то принадлежит, один, то мы ставим ‘s (the girl´s room – комната одной девочки). Если же тех, кому что-то принадлежит, много, то мы ставим все в обратном порядке – s, потом апостроф (the girls’ room – комната девочек). На речи это никак не отразится, только на письме. В устной речи придется по контексту догадываться, одна девочка или несколько))

И, конечно же, примеры:

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ: МЕТИМ ТЕРРИТОРИЮ, изображение №2
 

Не вкладывай свои слова людям в рот. Лучше клади туда индейку. Дословно - в рот (кого?) людей, People’s mouth. Да, слово people во мн.ч. - но это исключение без s в конце, соответственно, добавляем ‘s, а не просто апостроф.

Before you judge a man, walk a mile in his shoes. After that who cares?... He’s a mile away and you’ve got his shoes!

— Billy Connolly

Прежде, чем судить человека, прошагай милю в его туфлях (в английском языке есть выражение - walk a mile in my shoes, побыть в чьем-то положении, в чьей-то шкуре). А после этого - кому какая разница? Ты уже в целой миле оттуда с его туфлями!

***

У студентов Англомании есть одно важное преимущество. Они используют в своей речи новый материал сразу и каждый день. Только подумайте: каждый день наши ученики говорят по-английский. Не раз в неделю по часу, а каждый день по 15 минут.

Зачем это нужно?

Так мозг настраивается на работу в незнакомом режиме, и вы не чувствуете сопротивления. Работает ли это? Ещё бы!

Приходите к нам на Эволюцию, и вы всё узнаете сами. кстити, первый пробный урок доступен бесплатно — регистрируйтесь прямо сейчас!