Статьи

КАК НАЙТИ ЛУЧШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ РЕБЕНКА


Пожалуй, это - один из тех моментов, когда надо слушать свою интуицию. Все-таки общение с детьми и преподавание детям на очень большой процент завязано на эмоциях, энергетике и общей атмосфере.

Поэтому первым делом прислушайтесь к своим ощущениям: если вам кажется, что что-то не то (пусть даже мозг не находит этому адекватных “доказательств”, пусть даже внешне все вроде бы ок: препод улыбается и говорит с нужной интонацией) - не стоит. Ваше подсознание считало нечто важное и выдало вам ответ. Пользуйтесь им.

Тоже, пожалуй, очевидный момент: человек, который хорошо знает английский и ориентируется в методике его преподавания взрослым, СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет так же хорош в преподавании деткам.

Это - совершенно разные категории: при работе со взрослыми преподаватель больше, грубо говоря, взывает к разуму, апеллирует к логике и аналитическому мышлению.

При работе с детками задействуются, в первую очередь, эмоции, умение увлечь ребенка и удержать его внимание, заинтересовать маленького человека (без этого, поверьте мне, ничего выучено не будет), создать комфортную атмосферу и “вживить” ребенку в мозг слова и конструкции через игры, телесные ощущения, активность и интерес.

В Англомании вовсю идут занятия на курсе детского английского. Ваш ребёнок тоже может присоединиться к ним.

Запишите своего ребёнка на бесплатное пробное занятие, и вы поймёте как проходят наши уроки. 

Узнать подробнее и записаться на пробный урок

Анна Мирошниченко,Марина Лаптева-Бекаева