Статьи

ДЕТИ И АНГЛИЙСКИЙ: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ — КАК ПОДОБРАТЬ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РЕБЁНКУ?

Самый популярный вопрос среди родителей. Когда родители приводят к нам своих детей, часто выясняется, что с ребёнком занимаются несколько педагогов по английскому, и мы в этом списке — третьи или даже четвёртые. Но вот штука — ребёнок никак не может заговорить по-английски.

Теперь вопрос: способны ли маститые преподаватели из МГУ, МГИМО и прочих ведущих учебных заведений, педагоги с колоссальным опытом, наградами и сертификатами научить ребёнка говорить по-английски? Я имею радикальное мнение на этот счёт: нет.

Вы можете согласиться со мной, можете не согласиться. Мы можем поговорить об этом — я открыта к обсуждению. Но давайте я объясню.

Хороший детский преподаватель должен стать для ребёнка в первую очередь старшим другом, героем, партнёром по играм. Таким Питером Пеном, если угодно. Хороший детский преподаватель не должен вставать на один уровень с ребёнком, но должен стать героем и напарником для игр.

Но вопрос не в играх на уроке. Вопрос в том, как ребёнок чувствует себя внутри этой ситуации.

Смотрите. У ребёнка огромное количество нагрузки и огромное количество взрослых, с которыми он вынужден общаться. Ребёнок переходит от взрослого-преподавателя шахмат, ко взрослому-преподавателю музыки, потом — к взрослому-учителю в школе, далее — к взрослому-педагогу английского, и сюда же: дополнительные в школе, спортивные секции и прочее. И ребёнок понимает, что он должен везде быть на высоте, он везде должен: тут, тут, там, здесь. В этой ситуации — и особенно это касается подростков — дети замыкаются.

Поэтому, идеальный преподаватель для ребёнка — это молодой преподаватель, с которым ребёнок сможет просто болтать. Преподаватель. которые не требует соответствовать и не давит на мальчика или девочку долженствованиями.

И единственное условие и мерило принятия, понимания и бесконечной любви преподавателя — это способность ребёнка все свои проблемы, волнения и мечтания излагать преподавателю на чистейшем английском.

Мы придерживаемся мнения, что начиная занятия с маленьким ребёнком, наша конечная цель: способность ребёнка ближе к подростковому возрасту все свои проблемы, первую любовь и прочее изложить в конфиденциальной беседе с преподавателем на английском.

Это моё субъективное мнение. Но если вы дадите такой уровень любви и привязанности к английскому языку, ребёнок никогда не пропадёт.

Когда вашему сыну или дочери будет 20 лет, и он-она пойдёт на собеседование, допустим, в Google, с таким английским, на котором сможет выразить свои чувства, эмоции, мечты и дерзновения изменить этот мир — поверьте, ваш ребёнок не пропадет ни в какой ситуации.

Анна Мирошниченко,Марина Лаптева-Бекаева