Статьи

ДЕТИ И АНГЛИЙСКИЙ: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ-2 — КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ПОДРОСТКА, ЕСЛИ ОН НИЧЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ?

Один из способов заинтересовать ребёнка — преподавательский подход. Хитрость в том, что в разном возрасте у детей разные авторитеты и разные типы учителей, с которыми дети смогут быстро войти в контакт.

Когда ребёнок совсем маленький, ему нужен преподаватель-напарник по играм, с которым интересно веселиться и придумывать увлекательные развлечения. Когда ребёнок вырастает и становится подростком, ему нужен преподаватель-герой, авторитет которого непоколебим. Если личность конкретного учителя не авторитетна для ребёнка, подросток не будет заинтересован в уроках и будет на них откровенно скучать.

Мы стараемся подбирать преподавателей средних лет, но с большим педагогическим опытом. Такие педагоги способны подстраиваться под возрастные особенности наших юных учеников.

Есть ещё один способ сделать для подростка интересным изучение языка — преподаватель-иностранец. Особенно этот способ сработает, если прежде подросток не имел опыта общения с иностранцем. Да, возможно, сначала будет немного странно и сложно общаться, но если контакт у ребёнка и преподавателя-иностранца будет налажен, вы получите огромный прогресс в способностях вашего ребёнка говорить по-английски.

И будьте готовы, к тому, что вам придётся “перебирать” носителей до тех пор, пока вы не найдёте того, с кем у вашего сына или дочери установится лучший контакт. Это нормальный процесс и его бояться не нужно. Единственное, что бы я рекомендовала: выбирать носителей из предложенных в школе, а не со стороны.

Любая уважающая себя школа проводит тщательный отбор преподавателей-носителей поэтому риск попасть на квалифицированного педагога сведён к минимуму. Кроме этого, через куратора курса вы всегда можете скорректировать поведение преподавателя и дать обратную связь по учебному процессу.

Анна Мирошниченко,Марина Лаптева-Бекаева