Все мои ученики-школьники — довольно умные ребята. У всех по школьному английскому пятерки. Однако я постоянно натыкаюсь на языковой барьер: когда разговариваю с детьми на английском, мне отвечают по-русски. Они понимают, что я им говорю, но вот отвечать на английском им лень.
Проблема том, что дети не привыкли обсуждать что-либо на английском. Чтобы помочь им, я собираюсь не только идти по выбранным нами учебным курсам, но и начать читать и обсуждать художественную литературу на английском языке. Я буду не только давать детям текст, но и заставлять их слушать аудиокниги. Так я убиваю двух зайцев сразу: дети учатся воспринимать речь на слух и улучшают произношение. К тому же чтение пополняет словарный запас, а значит, детям будет легче рассказывать истории и обсуждать их.
Сейчас идет январь: что ни день, то снегопады и морозы. Поэтому я выбрала соответствующую книгу — «Husky adventure» by Roderick Hunt («Приключения лайки» Родерика Ханта). Книга соответствует 4-му уровню Oxford Reading Tree. Две мои ученицы, с которыми я буду ее читать, находятся на более высоком уровне, но все еще путаются и вообще чувствуют себя очень неуверенно.
Вот план, которому я собираюсь следовать при чтении этой и других книг: