Курсы английского для подростков от 14 до 19 лет

Подростковый возраст принято считать неблагоприятным для обучения.  Это в первую очередь связано с общеизвестным фактом, что в период от 11-12 до 15-16 лет у большинства детей снижается успеваемость и качественно меняется в худшую сторону мотивация обучения.

Записаться на Курсы английского для подростков от 14 до 19 лет
Не беспокойтесь, мы не распространяем и не передаем третьим лицам ваши личные данные.
Обнаружены ошибки
Заявка успешно отправлена!
Спасибо, скоро с вами свяжутся по указанным контактам.

Многие педагоги и родители характеризуют подростковый период развития как возраст, когда появляются первые прогулы, невыполненные домашние задания, падает авторитет взрослых и одновременно возрастает популярность тех, кто может противостоять им как в школе, так и дома.

Сензитивный возраст

Несмотря на все эти факты, подростковый период развития, наоборот, может быть назван очень благоприятным (или сензитивным) для обучения.

Ведь в этом возрасте обостряется способность на лету схватывать и усваивать новое содержание, иную (как по форме, так и по характеру) деятельность. Многие якобы неспособные подростки в неформальной среде уверенно занимают место лидера и не только замечательно учатся чему-то, но и обучают других. Успешность обучения во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла, которое оно имеет для подростка.

Таким образом мы наблюдаем противоречие — нежелание учиться в школе или других образовательных учреждениях и одновременно тяга, влечение к обучению, которое ни по своим формам, ни по своему содержанию не напоминает общепринятое.

Каким образом мы решаем эту проблему
в нашей школе?

Во-первых, обучение в микрогруппах, которые состоят из сверстников или детей, близких по возрасту. Общение со сверстниками, поиск своего Я, новые формы взаимодействия со своим окружением - вот то, что занимает любого подростка. Так почему не делать это на иностранном языке? Кроме того, в этом возрасте наблюдается тенденция стремления к более старшему не столько по возрасту, сколько по опыту. Взгляните на наших преподавателей: блестящее знание языка и возраст, который позволяет им не быть зачисленным в категорию «взрослых».

Коммуникативный и функциональный подход

Кроме того, подростки в больше степени практики, чем теоретики. Они ориентированы на получение конкретного практического результата. Тут на помощь приходят коммуникативный и функциональный подходы. Никаких скучных правил, только успешное общение на иностранном языке, на интересные темы, в свободной обстановке, с применением современных технологий, где преподаватель не учит и надзирает, а помогает и направляет. Тогда грамматика и лексика усваиваются сами собой.

Отзывы учеников Англомании
о курсе для подростков 14–18 лет

Ветрова Екатерина

Раньше я занималась с репетитором. Занятия в Англомании намного интереснее и веселее. На уроке мы общаемся с преподавателем только на английском языке. Сначала понимать и общаться было нелегко, но потом мы стали меньше бояться говорить на английском. Филипп старается чтобы каждый участвовал в обсуждении темы урока. Иногда в свободное время мы играем в игры на английском. Я бы хотела и дальше продолжать заниматься в Англомании.

Группа Teens Elementary, Англомания Нахабино, январь 2015

Рогозина Евгения

Уроки в Англомании очень помогают мне в школе на уроках английского, а также при чтении книг в оригинале и просмотре иностранных фильмов. Я занимаюсь с Фелипе и Николасом. Они очень добрые, искренние и отзывчивые. Уроки проходят просто замечательно: мы успеваем и выполнить все задания по программе, и обсудить как прошел наш день, и иногда даже играем на английском в увлекательные настольные игры.

Группа Teens Elementary, Англомания Нахабино, февраль 2015

 

Заявка на бесплатное занятие
Не беспокойтесь, мы не распространяем и не передаем третьим лицам ваши личные данные.
Обнаружены ошибки
Заявка успешно отправлена!
Спасибо, скоро с вами свяжутся по указанным контактам.

 

Евгения Рагозина

Уроки в Англомании очень помогают мне в школе на уроках английского, а также при чтении книг в оригинале и просмотре иностранных фильмов. Я занимаюсь с Фелипе и Николасом. Они очень добрые, искренние и отзывчивые. Уроки проходят просто замечательно: мы успеваем и выполнить все задания по программе, и обсудить как прошел наш день, и иногда даже играем на английском в увлекательные настольные игры.

27 февраля 2015

Ветрова Екатерина

Раньше я занималась с репетитором. Занятия в Англомании намного интереснее и веселее. На уроке мы общаемся с преподавателем только на английском языке. Сначала понимать и общаться было нелегко, но потом мы стали меньше бояться говорить на английском. Филипп старается чтобы каждый участвовал в обсуждении темы урока. Иногда в свободное время мы играем в игры на английском. Я бы хотела и дальше продолжать заниматься в Англомании.

24 января 2015